Здравствуйте, мои дорогие читатели, ученики, коллеги!
Этим постом я начинаю новую рубрику – так называемые кейсы трансформационной работы. А точнее, примеры сессий с моими учениками на разные-разные темы.
С одной стороны, моя задача, ещё раз осознать путь, по которому мы шли с учеником, решая его задачу. И, глядя со стороны, возможно, я увижу более короткие и эффективные способы решения подобных задач, смогу наблюдать более тонкие нюансы терапии.
С другой стороны, мой опыт может быть полезен вам, коллеги. Где-то вы сможете осознанно перенять стратегию сессии, а где-то интуитивно вспомните мои приёмы и встроите их в свою практику. Это мой вклад в наше общее дело — улучшения жизни и помощи людям.
Надеюсь, что эти кейсы будут полезны и потенциальным клиентам, и моим ученикам. Они помогут увидеть возможности решения проблем, достижения целей и воспользоваться помощью индивидуальной консультации как моей, так и моих коллег.
По понятным этическим соображениям имена изменены и личные детали я опускаю. На описание общего хода сессии получено согласие участников сессии.
Сегодня – история Маргариты.
Буду рада вашим комментариям, вопросам,
а также приглашаю
на индивидуальную работу по решению ваших задач